Лучшие апартаменты и виллы в Пунта-Кане !!!

Недельные и месячные скидки до 40%. Бронируйте выгодно! Бронируйте 7+ ночей и получите скидку до 33%. Хотите большего? Бронируйте 28+ ночей и получите скидку до 40% ! Получите лучшую цену на рынке, добавив к своему отдыху еще несколько дней. Смотреть акции

Смотреть виллыВсе апартаменты

Экскурсии

Наши преимущества

Вы экономите до 25% Бронируйте напрямую на нашем официальном сайте, чтобы сэкономить до 25% на комиссиях, которые в противном случае взимаются большинством платформ, таких как Airbnb, VRBO, Expedia и т.п. Вы также можете оплатить банковским переводом, чтобы получить дополнительную скидку в 3%. Безопасность и приватность Мы предлагаем апартаменты и виллы в аренду только в безопасных и приватных районах. Мы работаем в сфере гостеприимства с 2014 года и очень хорошо знаем все нюансы и подводные камни аренды жилья в Пунта-Кане и Баваро, а потому можем предложить наилучшие варианты жилья. Полный пакет услуг Мы можем организовать все, что пожелаете - от трансфера от аэропорта и до частного вертолета. Роскошные апартаменты, лучшие экскурсии, консьерж-сервис, личный повар и многое другое. Экономьте свое время и деньги и получите все необходимое у профессионалов своего дела. Мы быстрые и ответственные Мы прошли долгий путь по созданию команды, способной быстро и качественно удовлетворить любой запрос в сфере гостеприимства. И мы стараемся делать все возможное, чтобы подарить вам поистине незабываемый отдых. Мы всегда рады видеть вас среди наших постоянных клиентов. Планы питания и шеф-повар Эксклюзивно для наших клиентов мы предлагаем планы питания и услуги личного повара по отличным ценам. Мы много работали, чтобы совместить преимущества частных апартаментов с гостиничным принципом «все включено». Вам больше не нужно беспокоиться о питании в отпуске! Прозрачность и честность Мы предоставляем не только фотографии, но и видео наших объектов, что делают всего несколько компаний в нашей отрасли. Более того, отзывы о нас на этом сайте взяты из независимых сервисов, таких как Airbnb, и вы можете легко проверить их достоверность.

Отзывы (1430+)

21.08.2020Carlos - на airbnb.com
Avatar

My stay at Vasilly's place was amazing and that would be an understatement..I am a difficult guest to impress, but Vasilly's Place was just as described, spacious, lux. The… Подробнее

19.07.2020Ada - на airbnb.com
Avatar

Un lugar muy hermoso y espacioso. Un apto muy moderno con buenas decoraciones y una hermosa vista al mar, y el ambiente y los alrededores son espectaculares. Ademas de… Подробнее

Смотреть все отзывы

Наши достижения

Статус «Суперхост» Мы были удостоены награды Airbnb Superhost в 2017, 2019, 2020. Более 1430 отзывов и 68 объектов! HomeAway Partner Мы были удостоены статуса «HomeAway Premier Partner» и работаем с HomeAway с 2016 года Гарантия возврата оплаты Возврат в случае отмены не менее чем за 48 часов до даты проведения экскурсии или экстра-услуг (условия) Широкое представление Мы представлены в таких ведущих сервисах как expedia.com и booking.com с 2015 года Официальная компания Мы являемся ведущей компанией в сфере гостиничного менеджмента в Пунта-Кана, ДР Сертификат отличия Удостоены «Tripadvisor Certificate of Excellence» в 2017 году. Работаем с Tripadvisor с 2015 года

Часто задаваемые вопросы

Как я могу забронировать на этом сайте?

Вы можете забронировать без комиссии - просто воспользуйтесь формой бронирования или напишите / позвоните нам. Или вы можете забронировать через airbnb.com, homeaway.com, booking.com или expedia.com - мы представлены во всех основных службах бронирования.

Что если у меня возникнут проблемы?

Мы предоставляем индивидуальный сервис в Пунта-Кане. У вас будет личный консьерж, который заселит вас и предоставит необходимую информацию и персональную помощь. Если у вас возникнет проблема или вопрос, не стесняйтесь обращаться к вашему личному консьержу.

Лучше бронировать гостиницу или апартаменты?

Выбор зависит от ваших предпочтений. Если вы хотите насладиться спокойным отдыхом вдали от шумных компаний и быть в безопасности в Пунта-Кане, мы советуем вам выбрать один из наших апартаментов или вилл.

Хороша ли Пунта Кана для отдыха?

Пунта-Кана является основным местом отдыха в Доминиканской Республике, которая славится красивой тропической природой и развлекательными заведениями. Мы рекомендуем вам посетить остров Саона, водопад Эль Лимон, Скейп-парк, поля для гольфа и насладиться дайвингом.

Наша команда

Подпишитесь на наши новости! Получайте свежие новости и предложения

Мы работаем с

  • Лучшие апартаменты и виллы в Пунта-Кане !!! - Everything Punta Cana
  • Лучшие апартаменты и виллы в Пунта-Кане !!! - Everything Punta Cana
  • Лучшие апартаменты и виллы в Пунта-Кане !!! - Everything Punta Cana
  • Лучшие апартаменты и виллы в Пунта-Кане !!! - Everything Punta Cana
  • Лучшие апартаменты и виллы в Пунта-Кане !!! - Everything Punta Cana
  • Лучшие апартаменты и виллы в Пунта-Кане !!! - Everything Punta Cana
  • Лучшие апартаменты и виллы в Пунта-Кане !!! - Everything Punta Cana
  • Лучшие апартаменты и виллы в Пунта-Кане !!! - Everything Punta Cana
  • Лучшие апартаменты и виллы в Пунта-Кане !!! - Everything Punta Cana
  • Лучшие апартаменты и виллы в Пунта-Кане !!! - Everything Punta Cana
Написать нам

• Your best vacation in Punta Cana!
Private villas. Best apartments. Unique excursions
  • Unforgettable Adventure!
This is an unforgettable adventure for everyone who wants to explore the most beautiful places of Punta Cana!
Book it now!
  • Your best emotions and memories!
Punta Cana! Explore it now!
Unforgettable Adventure! This is an unforgettable adventure for everyone who wants to explore the most beautiful places of Punta Cana! Book it now!

Best Apartments & Villas for rent in Punta Cana

Weekly & Monthly crazy discounts. Up to 40% OFF. Book 7+ nights and get up to 33% OFF. Want more? Book 28+ nights and get up to 40% OFF. Get the best price ever just by adding a few more days to your vacation. Hurry up! Check offers

View All VillasAll Apartments

Excursions

Our Advantages

You save up to 25% Book directly on our site to save up to 25% on commissions otherwise charged by most booking platforms, such as Airbnb, VRBO, Expedia and others. You can also pay via bank transfer to get 3% additional discount! Secure & Private areas We offer vacation rentals only in secure and private areas. Gaining the top positions on the hospitality market since 2014, we have acquired expertise and knowledge that guarantee our clients’ safety and privacy during their unique vacations in the DR. Full package of services We can organize whatever you and your budget desire – from an airport shuttle to a private helicopter. Luxury apartments, best excursions, concierge service, personal chef and much more. Save your time and money and get everything you need in one place. We are quick & responsible We have come a long way to create a team that quickly and efficiently surpasses even the upmost expectations in hospitality industry. Send us your inquiry and we will organize your unforgettable vacation and see you among our regular customers! Amazing meal plans & Chef Exclusively for our customers, we offer meal plans and personal chef services at very attractive prices. We have worked hard to combine the privacy of apartments with all-inclusive hotel features. You no longer need to worry about meals on vacation! Transparency and Honesty We provide not only photos, but also videos of our apartments, which a few companies in our industry do. Moreover, our reviews on this site are taken from independent services, such as Airbnb, and you can easily check them in our profiles there.

Reviews (1430+)

21.08.2020Carlos - on airbnb.com
Avatar

My stay at Vasilly's place was amazing and that would be an understatement..I am a difficult guest to impress, but Vasilly's Place was just as described, spacious, lux. The… Read more

19.07.2020Ada - on airbnb.com
Avatar

Un lugar muy hermoso y espacioso. Un apto muy moderno con buenas decoraciones y una hermosa vista al mar, y el ambiente y los alrededores son espectaculares. Ademas de… Read more

View All Reviews

Awards & Achievements

Airbnb Superhost We were honored with Airbnb Superhost Award in 2017, 2019, 2020. We have more than 1430 reviews and 68 listings! VRBO Premier Partner We are VRBO (former HomeAway) Premier Partner and VRBO Successful Member since 2016 Money Back A 100% refund is granted when a cancellation is made not less than 48 hours before the date of excursions or extra services (more info here) Wide Representation We are also represented in such top booking services as expedia.com and booking.com since 2015 Licensed & Certified We are Leading company in Hospitality Management in Punta Cana, the Dominican Republic Tripadvisor Certificate We were honored with Tripadvisor Certificate of Excellence in 2017. We are Tripadvisor Member since 2015

Frequently Asked Questions

How can I book on this site?

You can book without any commission fee - just use our booking form or mail/call us directly. Or you can book on airbnb.com, homeaway.com, booking.com or expedia.com - we are represented in all major booking services.

What if I have any problems?

We provide personalized service in Punta Cana. You will have your personal resort concierge, who will check you in and provide personal information and personalized guidance. If you have a problem or question, do not hesitate to contact your personal resort conciege.

Book a hotel or apartment?

The choice depends on your preferences. If you want to enjoy a relaxing holiday in Punta Cana away from noisy companies and be safe in Punta Cana, we advise you to choose from our apartments or villas.

How is Punta Cana for vacation?

Punta Cana is the main vacation destination in the Dominican Republic, famous for beautiful tropical nature and entertainment facilities. We recommend you to visit Saona island, El Limon waterfall, Scape Park, golf courses and enjoy underwater diving.

Our Team

Subscribe to our news! Stay always in touch. Get fresh news and offers

We are working with

  • Best Apartments & Villas for rent in Punta Cana - Everything Punta Cana
  • Best Apartments & Villas for rent in Punta Cana - Everything Punta Cana
  • Best Apartments & Villas for rent in Punta Cana - Everything Punta Cana
  • Best Apartments & Villas for rent in Punta Cana - Everything Punta Cana
  • Best Apartments & Villas for rent in Punta Cana - Everything Punta Cana
  • Best Apartments & Villas for rent in Punta Cana - Everything Punta Cana
  • Best Apartments & Villas for rent in Punta Cana - Everything Punta Cana
  • Best Apartments & Villas for rent in Punta Cana - Everything Punta Cana
  • Best Apartments & Villas for rent in Punta Cana - Everything Punta Cana
  • Best Apartments & Villas for rent in Punta Cana - Everything Punta Cana
Contact Us