О компании «Everything Punta Cana»

Во что мы верим

  • Мы верим, что вам нужна компания, в которой действительно знают местные достопримечательности. Компания, в которой уделяют должное внимание вашему комфорту. И если вы решились на такое далекое путешествуете, то вы должны получить максимум.
  • Мы верим, что вам нужна компания, в которой вам смогут предоставить отличную еду, музыку и чудеса местной природы.
  • Мы верим, что ваш отдых должен обогатить вашу жизнь, зарядить вас и оставить вам наилучшие воспоминания.
  • Мы верим, что наша компания станет вашим тропическим оазисом среди огромных гостиничных тюрем и прочей суеты.
  • Мы верим, что для действительно незабываемого отдыха, вам нужна именно «Everything Punta Cana».

Отзывы (1430+)

21.08.2020Carlos - на airbnb.com
Avatar

My stay at Vasilly's place was amazing and that would be an understatement..I am a difficult guest to impress, but Vasilly's Place was just as described, spacious, lux. The… Подробнее

19.07.2020Ada - на airbnb.com
Avatar

Un lugar muy hermoso y espacioso. Un apto muy moderno con buenas decoraciones y una hermosa vista al mar, y el ambiente y los alrededores son espectaculares. Ademas de… Подробнее

Смотреть все отзывы

Наши достижения

Статус «Суперхост» Мы были удостоены награды Airbnb Superhost в 2017, 2019, 2020. Более 1430 отзывов и 68 объектов! VRBO Premier Partner Мы были удостоены статуса «VRBO Premier Partner» и работаем с VRBO (бывший HomeAway) с 2016 года Гарантия возврата оплаты Возврат в случае отмены не менее чем за 48 часов до даты проведения экскурсии или экстра-услуг (условия) Широкое представление Мы представлены в таких ведущих сервисах как expedia.com и booking.com с 2015 года Официальная компания Мы являемся ведущей компанией в сфере гостиничного менеджмента в Пунта-Кана, ДР Сертификат отличия Удостоены «Tripadvisor Certificate of Excellence» в 2017 году. Работаем с Tripadvisor с 2015 года

Часто задаваемые вопросы

Как я могу забронировать на этом сайте?

Вы можете забронировать без комиссии - просто воспользуйтесь формой бронирования или напишите / позвоните нам. Или вы можете забронировать через airbnb.com, homeaway.com, booking.com или expedia.com - мы представлены во всех основных службах бронирования.

Что если у меня возникнут проблемы?

Мы предоставляем индивидуальный сервис в Пунта-Кане. У вас будет личный консьерж, который заселит вас и предоставит необходимую информацию и персональную помощь. Если у вас возникнет проблема или вопрос, не стесняйтесь обращаться к вашему личному консьержу.

Лучше бронировать гостиницу или апартаменты?

Выбор зависит от ваших предпочтений. Если вы хотите насладиться спокойным отдыхом вдали от шумных компаний и быть в безопасности в Пунта-Кане, мы советуем вам выбрать один из наших апартаментов или вилл.

Хороша ли Пунта Кана для отдыха?

Пунта-Кана является основным местом отдыха в Доминиканской Республике, которая славится красивой тропической природой и развлекательными заведениями. Мы рекомендуем вам посетить остров Саона, водопад Эль Лимон, Скейп-парк, поля для гольфа и насладиться дайвингом.

Наша команда

Мы работаем с

  • О компании «Everything Punta Cana» - Everything Punta Cana
  • О компании «Everything Punta Cana» - Everything Punta Cana
  • О компании «Everything Punta Cana» - Everything Punta Cana
  • О компании «Everything Punta Cana» - Everything Punta Cana
  • О компании «Everything Punta Cana» - Everything Punta Cana
  • О компании «Everything Punta Cana» - Everything Punta Cana
  • О компании «Everything Punta Cana» - Everything Punta Cana
  • О компании «Everything Punta Cana» - Everything Punta Cana
  • О компании «Everything Punta Cana» - Everything Punta Cana
  • О компании «Everything Punta Cana» - Everything Punta Cana
Написать нам

About «Everything Punta Cana»

What We Believe

  • We believe you need a host who really knows the local area. A host who will spend their time and pay close attention to your needs. And if you travel that far, you should get the most out of this experience for your money.
  • We believe you need experts that can connect you to authentic food, drinks, music, and treasures of nature.
  • We believe that your holiday must enrich your life, recharge your batteries & leave you with the memories of a lifetime
  • We believe that Everything Punta Cana will be your tropical oasis between massive hotel prisons and the shared economy hell.
  • We believe you deserve to have a truly unforgettable vacation organized by a host that cares about your comfort, being always honest and transparent, and provides you with tidy and clean, well looked-after properties ideal for your stay.

Reviews (1430+)

21.08.2020Carlos - on airbnb.com
Avatar

My stay at Vasilly's place was amazing and that would be an understatement..I am a difficult guest to impress, but Vasilly's Place was just as described, spacious, lux. The… Read more

19.07.2020Ada - on airbnb.com
Avatar

Un lugar muy hermoso y espacioso. Un apto muy moderno con buenas decoraciones y una hermosa vista al mar, y el ambiente y los alrededores son espectaculares. Ademas de… Read more

View All Reviews

Awards & Achievements

Airbnb Superhost We were honored with Airbnb Superhost Award in 2017, 2019, 2020. We have more than 1430 reviews and 68 listings! HomeAway Partner We are HomeAway Premier Partner and HomeAway Successful Member since 2016 Money Back A 100% refund is granted when a cancellation is made not less than 48 hours before the date of excursions or extra services (more info here) Wide Representation We are also represented in such top booking services as expedia.com and booking.com since 2015 Licensed & Certified We are Leading company in Hospitality Management in Punta Cana, the Dominican Republic Tripadvisor Certificate We were honored with Tripadvisor Certificate of Excellence in 2017. We are Tripadvisor Member since 2015

Frequently Asked Questions

How can I book on this site?

You can book without any commission fee - just use our booking form or mail/call us directly. Or you can book on airbnb.com, homeaway.com, booking.com or expedia.com - we are represented in all major booking services.

What if I have any problems?

We provide personalized service in Punta Cana. You will have your personal resort concierge, who will check you in and provide personal information and personalized guidance. If you have a problem or question, do not hesitate to contact your personal resort conciege.

Book a hotel or apartment?

The choice depends on your preferences. If you want to enjoy a relaxing holiday in Punta Cana away from noisy companies and be safe in Punta Cana, we advise you to choose from our apartments or villas.

How is Punta Cana for vacation?

Punta Cana is the main vacation destination in the Dominican Republic, famous for beautiful tropical nature and entertainment facilities. We recommend you to visit Saona island, El Limon waterfall, Scape Park, golf courses and enjoy underwater diving.

Our Team

We are working with

  • About «Everything Punta Cana» - Everything Punta Cana
  • About «Everything Punta Cana» - Everything Punta Cana
  • About «Everything Punta Cana» - Everything Punta Cana
  • About «Everything Punta Cana» - Everything Punta Cana
  • About «Everything Punta Cana» - Everything Punta Cana
  • About «Everything Punta Cana» - Everything Punta Cana
  • About «Everything Punta Cana» - Everything Punta Cana
  • About «Everything Punta Cana» - Everything Punta Cana
  • About «Everything Punta Cana» - Everything Punta Cana
  • About «Everything Punta Cana» - Everything Punta Cana
Contact Us